• 9 декабря 2013, понедельник
  • Онлайн

Курс "Профессия онлайн-тренер". Как организовать вебинар и зарабатывать на тренингах онлайн?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Тренинг-центр "100 решений"
3784 дня назад
с 19:00 9 декабря до 20:30 11 декабря 2013

Дистанционный онлайн-курс о том, как провести продающий вебинар «Тренер выходит в онлайн». Для тренеров, психологов, коучей, руководителей, для всех, кто хотел бы зарабатывать проведением вебинаров и онлайн-консультаций. Практика 80%.

Полный курс «Организация и проведение вебинаров. Тренер выходит в онлайн», для вас, если вы давно думали расширять географию своего присуствия, выходить на новый онлайн рынок, и единственный вопрос, который вас останавливал: «Как всё это сделать?».

Курс отвечает на вопрос "Как?" и даёт подробную пошаговую систему.

Кому тренинг может быть полезен:

  • тренерам;
  • психологам;
  • преподавателям;
  • руководителям;
  • продажникам;
  • всем, кто хотел бы использовать в работе современные инструменты, ценит своё время и хотел бы зарабатывать, открывая новые горизонты.

 

В чём очевидные «плюсы» вебинаров?

  1. За 2 часа вебинара можно заработать столько же, сколько за полноценный двухдневный тренинг.
  2. Вы экономите на: аренде помещения, проезде, кофе-брейках, раздатке для участников.
  3. Вебинары можно проводить на абсолютно любую тему.
  4. Вы расширяете географию влияния – теперь Вы не ограничены своим регионом присутствия, Ваши клиенты – все участники сети интернет.
  5. Проще найти заинтересованных клиентов.
  6. Вы можете проводить вебинары без отрыва от своей основной деятельности (дополнительный доход).
  7. Вы можете многие из своих «живых» тренингов быстро перевести в формат онлайн.
  8. Переход на дистанционное обучение, обучение он-лайн – это один из основных трендов сегодняшнего времени.
  9. Всё, что нужно для проведения вебинара — это выход в интернет и 1,5 часа свободного времени.
  10. По сути вебинар — это встреча с вашими прямыми клиентами, где у вас есть возможность пообщаться лично с большим числом участников (и продвигать свои другие продукты).

 

Сможете ли Вы собрать на свой тренинг людей из Казахстана, Украины, Нидерландов, Германии и США?

На вебинаре это возможно.

 

Можете ли Вы проводить обучение одновременно в нескольких городах России (обучать участников из Москвы, Саратова, Екатеринбурга, Хабаровска)?

На вебинаре это возможно.

 

Что можно проводить на вебинаре?

  • Тренинги.
  • Семинары.
  • Консультации.
  • Коучинг.
  • Консалтинг.

 

Что можно продавать на вебинаре?

  • Дорогие тренинги.
  • Личные консультации.
  • Личный коучинг.
  • Диски.
  • Реальные товары.
  • Различные комплекты и комбинации услуг.
  • Видеозаписи других тренингов и пр.

ef26264f-334d-4cd1-b45c-2104af034e54

 

Программа тренинга

Тренинг разбит на 3 логических блока.

Каждый блок представляет собой живой вебинар (1,5 часа) + рабочую тетрадь для практической отработки навыков.

Блок №1. «Организация и проведение вебинаров». Всё, что нужно знать, чтобы провести свой первый вебинар уже завтра.

Все технические моменты проведения вебинаров.

 

Блок №2. Как создать продающий вебинар: моя ниша, блоки, структура, содержание. Что я могу продавать уже завтра?

 

Блок №3. Продвижение. Как заработать на вебинарах и выстроить систему продаж?

 

Блок №1 «Организация и проведение вебинаров». Всё, что нужно знать, чтобы провести свой первый вебинар уже завтра.

1. Общие вопросы

Что такое вебинар?

Для чего нужен вебинар?

Основные отличия обучения в формате он-лайн

Сколько можно зарабатывать на вебинарах?

 

2. Технические требования к вещанию

Компьютер

Гарнитура

Сигнал

Микрофон

Как проверить данные своего компьютера?

 

3. Подготовка информации для вебинара:

Сбор и подготовка информации для вебинара.

Как подготовить информацию для вебинара?

Презентации

Видео-касты

Музыкальные вставки

Диаграммы и картинки

Как создать опрос по теме вебинара?

Какие опросы стоит использовать?

 

4. Выбор и подготовка площадки для вебинара

Как выбрать площадку для проведения вебинара?

Сравнительный анализ 5 площадок. Цены. Простота использования. Качество вещания.

Оплачивать площадку за месяц, или брать в аренду?

Как осуществляется регистрация участников на вебинар?

Как загрузить файлы для вебинара?

Как проверить площадку и чат?

Как «освоиться» на площадке?

 

5. Онлайн тренер, или что нужно учитывать при проведении вебинара?

Онлайн тренер: живое видео или картинка?

Голос, как основной инструмент тренера.

Что видно на видео, или что стоит одеть?

Где лучше проводить вебинар?

 

6. Запись вебинаров

Как можно получить запись своего вебинара?

Запись с площадки, или сторонние программы? (плюсы и минусы).

Какие программы для записи на домашнем компьютере можно использовать для записи аудио? Для записи видео вебинаров?

3 способа, как можно заработать деньги на «записи своего вебинара».

 

7. Чек-лист «Организация и проведение вебинара»

 

8. Практическая часть.

В практическом модуле каждый участник курса проведет свой первый вебинар.

Модуль проходит после тренинга, когда каждый участник получит пароли от площадки и подготовит свои материалы для проведения.

 

Каждый участник:

— проведет предварительную подготовку;

— загрузит информацию для представления на вебинаре на площадку;

— проведет вещание, используя различные способы интерактивного общения (презентация, доска, опрос);

— скачает запись вебинара (для последующего анализа);

— получит обратную связь от участников группы.

 

Блок №2. Структура и содержание продающего вебинара. Что я могу продавать уже завтра?

1. Определение Цели вебинара

Выбор формата проведения (разовый, серия он-лайн семинаров, длительный в формате коучинга)

Разбираемся – зачем мне проводить вебинары? (деньги, расширение клиентской базы, продажа дополнительных дорогих тренингов и консультаций).

 

2. Поиск темы для вебинара

Определение собственной ниши. На какие темы я могу вести вебинары «ещё».

Портрет клиента, или кто моя целевая аудитория.

Как найти востребованную тему для вебинара?

Как сделать из  «живого тренинга» онлайн продукт?

Ключевые отличия обычного тренинга и вебинара.

На каких онлайн продуктах я могу заработать уже сейчас? Анализ карты участника.

Выбираем 3 онлайн ниши. Тестируем на востребованность.

Что я могу продавать уже завтра?

 

3. План вебинара, или как структурировать содержание

Зачем нужен план, или какие основные блоки должны быть в вебинаре?

Структура проведения вебинара «7 шагов».

Интеллект-карта «Структура вебинара».

Как открывать вебинар, или убедительное представление тренера на вебинаре.

Как продавать на вебинаре свои другие продукты?

Ключевое отличие «продающего вебинара» от обучающего.

Последние 5 минут, или чем стоит заканчивать вебинар?

 

4. «Продающий» заголовок для вебинара

12 методов создания «цепляющих заголовков»

Тестируем: какой заголовок будет «продавать» Ваш вебинар.

 

5. Зачем нужен продающий текст, и как его написать?

Что такое продающий текст для тренинга?

Пошаговая технология написания продающего текста для вебинара.

Создание «собственного мифа тренера».

Немного о фотографиях, и прочем контенте.

 

6. Как правильно оформить слайды и информацию для вебинара

Основные ошибки при оформлении слайдов.

Много текста или мало текста?

Какие картинки лучше использовать в презентации?

Использование опросов для мотивации клиентов.

 

7. Структура бесплатного вебинара. Ключевые отличия «промо-вебинара».

 

8. Практическая работа.

Написание плана вебинара по шагам (рабочая тетрадь).

 

Блок №3. Продвижение, или как построить систему продаж вебинаров.

1. Основная стратегия продаж вебинаров.

2. Пошаговый алгоритм действий тренера «как заработать на вебинарах».

3. Как привлечь участников на вебинар?

Стоит ли вкладывать деньги в рекламу и сколько?

Обзор рекламных площадок.

Как правильно зарабатывать на бесплатных вебинарах?

Как провести «промо-вебинар»?

4. Технические моменты.

Сайт-визитка.

Рассылка. Нужна ли тренеру рассылка?

Партнерки. Как можно использовать партнерские программы?

Как прикрутить оплату на сайт.

5. Построение собственного бренда тренера онлайн.

Тренер выходит в онлайн.

6. Практическая часть.

Рабочая тетрадь – разработка пошагового плана продвижения.

 

715ad7c8-5f65-4118-92f2-3db72c8e1259

Кто будет проводить обучение?

Ольга Курочкина — бизнес-тренер, коуч, игротехник.

Зарабатываю «онлайн» более 5 лет.

Инвестиции на фондовых ранках (ММВБ). Копирайтинг. С 2012 заинтересовалась инфобизнесом и возможностями, которые дает интернет для продаж и продвижения собственных продуктов.

Честно могу сказать, что у меня ушло более 6 месяцев на понимание, как работает система, на построение собственной стратегии. Я прошла более 20-ти тренингов и курсов. Потратила (я называю это «инвестировать в себя»))) десятки тысяч рублей. Я собрала все «технические заморочки» инфобизнеса, которые только возможно.

Всего за полгода заработано в «онлайн» более 200 т.р., из них 50% — это вебинары.

Вы можете пройти этот путь самостоятельно (причем я абсолютно уверена, что у Вас это получится). Другой вопрос, что можно начать действовать уже сейчас, используя готовые схемы и работающие модели.

Ключевое отличие этого курса  — практика.

Пока вы не проведете свой первый вебинар сами — вы не почувствуете на себе, какого это.

Пока вы сами не пропишите подробно план, цели, триггеры, продающий текст, вы не поймете, зачем это вашим клиентам?

 

Практика. Практика. И ещё раз практика.

 

В рабочие тетради я собрала более 50 полезных ссылок на различные ресурсы. Там Вы найдете несколько отчетов и успешных кейсов. Подробно представлено пошаговое руководство (с картинками и скриншотами).

Основная цель, которую я ставила на первый блок – это взять и сделать. Чтобы каждый после прохождения первого блока мог провести свой первый вебинар.

 

Насколько рентабельно вкладывать в обучение сейчас?

Первый же успешный вебинар полностью покроет вам расходы на обучение.

 

Сколько можно зарабатывать на вебинарах?

По-разному. Это очень сильно зависит от следующих факторов:

— какая ниша

— как Вы себя позиционируете

— клиентской базы (и наличия людей на вебинаре)

— насколько хорошо у Вас прописана структура вебинара

и пр.

 

Есть ли ограничения или предел по заработку?

Нет.

 

Сколько денег нужно будет вложить помимо обучения?

Нисколько. Единственные затраты — это аренда площадки (самый минимум 30 руб).

 

Расписание

Курс состоит из трех сессий по 1,5 часа (живой вебинар) + рабочая тетрадь (80 стр.) для глубокой самостоятельной проработки темы.

Каждому участнику выдается тестовый доступ в вебинарную комнату — чтобы первый раз провести свой собственный вебинар самостоятельно.

 

Первый блок:

1,5 часа с  19:00 МСК.

9 декабря

 

Второй блок:

1,5 часа с 19:00 МСК.

10 декабря

 

Третий блок:

1,5 часа с 19:00 МСК.

11 декабря

 

Стоимость участия:

Одна сессия:

1900 при предоплате 100%

АКЦИЯ!

При оплате всего курса (3 занятия) до 01. 12. 13., стоимость составит 3900 руб.

Стоимость полного курса при оплате после 1.12.13г.  составляет 4900руб.

 

Сертификат онлайн-тренера выдается участникам, посетившим все 3 модуля полностью.

Число участников ограничено.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше